wearehappyfamily.jpg (25435 bytes)

Присылайте свои отчёты о концертах   на  E-mail

[Главная]
[Группы]
[Фото]
[Концерты]
[Интервью]
[Mp3]
[Отчёты]
[Статьи]
[Рецензии]
[Видео]
[Гостевая]
[Ссылки]

Отчёты

A Tribute To Ramones "We`re A Happy Family"

После долгих пертурбаций, связанных с датой релиза трибьюта "Ramones", многострадальный "We`re a Happy Family" наконец-таки увидел свет. Зачем выпускать трибьют "Ramones"? Банальным желанием отдать дань уважения музыкантам здесь, конечно, дело не ограничивается. Песни "Ramones" - песни, которые хочется играть. Но играть их в точности так, как это делали сами "рамоны" - дело неблагодарное. Во-первых, сыграть ТАК всё равно не получится по простой причине: "Ramones" - это "Ramones", единственные в своём роде, а копия - это всегда копия, для которой много ума и изобретательности не надо. Это же не фальшивые купюры клепать. А неблагодарные педантичные слушатели всё равно ведь найдут отличия, обвинят в надругательстве над святыней, и станет очередной трибьют очередным доказательством того, что с небожителями рок-н-ролла не может и, вероятнее всего, в обозримом будущем не сможет сравниться никто. Во-вторых, песни "Ramones" уже перепели практически все, кто считает себя панк-музыкантами. Бесспорно, были и удачные трибьюты, но нужно и совесть иметь. Тоска зелёная... После прослушивания очередной творческой самодеятельности появляется острое желание отдохнуть душой - врубить диск с оригиналом. Что называется, "почувствуйте разницу".

Вообще дисочек с таким извращением на обложке не может не привлечь внимания: в четырёх мерзопакостных существах с нездорово-зелёным цветом лица легко узнать незабвенный квартет. По всей видимости, это влияние одного из продюсеров альбома - Роба Зомби (кроме него альбом продюсировал Джонни Рамоун). Тоже юмор, хотя и своеобразный. Трек-лист интригует, буклет заставляет трепетать сердце преданного поклонника. В записи трибьюта принимали участие музыканты, чьи имена неоднократно светились на верхних строчках хит-парадов. С "Ramones" такого никогда не случалось, и, тем не менее, именно их песни перепевают маститые воротилы шоу-бизнеса. Конкретика последует ниже. А буклет похож на семейный фотоальбом. Вот уж действительно "We`re A Happy Family". Вступительная статья к альбому - отдельный разговор. Пересказывать её смысла нет никакого, назовём лишь её автора, давнего поклонника "Ramones" - это Стивен Кинг. Итак, приступим к самому диску. "Hey! Ho! Let`s go!".

Открывают его "Red Hot Chili Peppers", перепевшие песню с дебютного альбома "рамонов" - "Havana Affair". Тут-то и становится понятно, что записывать безликие копии никто не намеревался - не того формата подобрался состав. Все участники трибьюта перепели песни так, как будто это были изначально именно их песни, придерживаясь своего стиля. Ни шага в сторону. Но вернёмся к нашим баранам. То есть к RHCP. Конечно, композиция существенно замедлила темп, но зато, благодаря колориту этой группы, приобрела чувственность и лиричность.

Честно говоря, за следующую песню даже обидно. Видимо из-за того, что Роб Зомби - продюсер альбома, именно ему отдали на растерзание "Blizkrieg Bop". Н-да... "Hey! Ho! Let`s go!" звучит в его исполнении как боевой клич армии зомби, восставших из-под земли в судный день. К тому же с аранжировочными наворотами Роб явно перестарался. Хотя самое страшное ещё впереди, но не будем забегать вперёд.

Отличнейшая версия "I Believe in Miracles" - плод совместной деятельности вокалиста "Pearl Jam" Эдди Веддера и Zeke. Наплодили они такой безумный и высококачественный драйв, так самозабвенно спели о вере в чудеса - нет слов. Супер.

"Metallica" приятно поразила моё воображение. Не могу нарадоваться на то, как ребята искренне отрываются, исполняя "53rd & 3rd". Окончательно покоряет свист в перерыве между припевами. "Мы бодры, веселы!" (с) Причём и бодрость, и веселье прут через край.

Следующий номер нашей программы - "Beat on The Brat" в исполнении "U2". Аранжировка песни осталась приблизительно прежней, но вокал... Боно, подобно Мефистофелю, тихим заговорщическим голосом совращает "долбануть этого придурка бейсбольной битой". Прямо-таки умиляет.

Фейерверк необузданной энергии от неугомонных старичков "Kiss" в песне "Do You Remember Rock'n'Roll Radio". В их исполнении она превратилась в песню, которая будет уместна исключительно на стадионе, которую нельзя ограничивать стенами. И вообще запускать фейерверки в помещении не стоит в целях пожарной безопасности.

Теперь обещанное "самое страшное". Великий и ужасный Властелин Тьмы Marilyn Manson - вот уж кого нужно было держать на безопасном расстоянии от репертуара "Ramones". Хотя в его случае как раз стоит отдать должное продюсерам: если присутствие вышеупомянутого субъекта на диске было суровой необходимостью, то петь про ужасы Ку-Клукс Клана - это как раз по части Мэнсона. Потому-то, видимо, и отдали ему "The KKK Took My Baby Away". Над песней он поиздевался по полной программе, чего, собственно, и следовало ожидать. На фоне буйно помешанного Мэнсона ранее упомянутая версия "Blizkrieg Bop" кажется лёгкого формой извращения, а сам Роб Зомби выглядит как-то неубедительно.

Ещё одна группа, играющая в стиле поп-рок (хотя это весьма растяжимое понятие) - "Garbage", как всегда в своём репертуаре: напичкали несчастную "I Just Wanna Have Something To Do" звуковыми эффектами. Но за вокал Ширли Мэнсон такую мелочь можно легко простить - какие же выразительные интонации у этой барышни

"Outsider" в стиле поп-панк, бодренько и ненавязчиво. Что-то сбавили "Green Day" обороты, чувствуется, что играли не в полную силу, ведь умеют же играть "с огоньком". А здесь прямо "Голубой Огонёк" Эх, такой потенциал пропадает!

Что касается "The Pretenders" и доверенной им "Something to believe in", то это самый медленный, самый лиричный, самый мягкий трек на всём диске, небольшая передышка для слушателя. Романтика, блин

"Sheena Is A Punk Rocker" в скоростной и жёсткой интерпретации "Rancid" оптимизма прибавляет и бодрит, как утренний морозец, отлично пробуждает после предыдущего трека. Рекомендуется слушать утром. Такая вот весёлая и агрессивная пунк-рокерша Шина получилась.

Пит Йорн над кавером на "I Wanna Be Your Boyfriend" особо не изощрялся, сделал его немного медленнее и чуть-чуть мелодичнее. Ничего сверхъестественного и заслуживающего особого внимания, хотя сама песня отличнейшая.

Следующий трек от оригинала отличается очень незначительно, Декстер Холланд местами даже пытается скопировать интонации Джоуи. Понятное дело, что речь идёт о небезызвестной группе "The Offspring" и о ещё более известной (по крайней мере, хотелось бы в это верить) песне "I Wanna Be Sedated".

Четырнадцатый трек - это кавер-версия "2Here Today, Gone Tomorrow" от Rooney. Попсово и трогательно, пора танцевать медленный танец. Дамы приглашают кавалеров.

Вот творение Тома Уэйтса определённо будет позанимательней. Музыкант на протяжении всей композиции пребывает в состоянии перманентного экстаза не то от самой песни, не то от собственного голоса. Как же он отрывается, захлёбываясь в беспрерывных и смачных "Oh, yeah "!

Наконец-то мы добрались то бонус-трека, из-за которого, собственно, альбом и заклеймён как "limited edition". Это вышеупомянутый союз Эдди Веддера и Zeke, которым, по всей видимости, одной песни показалось мало и тогда они решили записать ещё одну - "Daytime Dilemma" ("Danger Of Love"). Откровенно говоря, их первое творение на этом диске впечатляет гораздо больше. Ну да ладно - это же бонус-трек, а дарёному коню

Продвигаемся дальше по трек-листу и обнаруживаем, что вроде бы диск закончился, а вроде бы и не закончился, или это игра больного воображения, или после шестнадцатого трека записаны ещё четыре абсолютно пустых трека. Не могу себе представить, какой логикой руководствовалась компания звукозаписи, запихивая хидден-трек на двадцатую дорожку, оставив шестнадцатую, семнадцатую и соответственно восемнадцатую пустыми. Загадка на сообразительность (мне, кстати, с ней справиться не удалось - пришлось обратиться за помощью). Итак, в роли сюрприза у нас сегодня выступает Джон Фрусчиянте и песня "Today Your Love, Tomorrow The World". Красивая песня, в красивом исполнении с красивой минималистской аранжировкой - ничего лишнего. Достойное завершение всей компиляции.

Теперь, вероятно, стоит сказать что-то в заключение, но петь дифирамбы (даже абсолютно искренне) и писать банальности не хотелось бы. Потому будем проще и обойдёмся без заключения.

"Hey! Ho! Let`s Go!"

 

Полина Гвоздева

Webmaster        Newsmaker ©2002 Designed by ISS team(CyberPunk)
Hosted by uCoz

<plaintext>